среда, 25 июля 2012 г.

Мастер-класс по сшиванию сумочки-игольницы

    Этих сумочек я насшивала огромное количество, моя мама решила одарить ими всех друей и родственников.....и вот она вышивала, а я их сшивала) Еще даже несколько несшитых сумочек лежит ждет своего часа. Еще осенью я делала пошаговые фото для одной своей подруги и вот решила выложить эти фото тут, вдруг кому-то пригодятся)


Шаг 1: Сначала подготовленую внутреннюю часть сумочки прикалываем к наполнителю и вырезаем по внутреннему контуру, видно на втором фото
Шаг 2: К лицевой части сумочки пришиваем завязки из тонкого шнура
 Шаг 3: Сумочку аккуратно сшиваем бискорнюшным швом, для этого заранее вышиваем бэкстичем контур
Шаг 4: По размерам донышка для устойчивости вырезаем белую картонку
Получается в итоге такая сумочка. Далее пришиваем шнур
И уже сумочка выглядит так
В конце привязываем бусины на завязки и все готово!

6 комментариев:

  1. Вот спасибо!!! Сумочка прелестна!!! Тоже себе такую захотела... Пошла искать схемки!!!! Даш, такой вопросик: бискорнюшный шов он идет всегла сверху вниз или чередуется сначала сверху, потом снизу? Че-то я никак не могу понять....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Шов я всегда делаю с одной стороны, сверху вниз. Тут не главное сверху-вниз или снизу-вверх, главное чтоб одинаково было)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, спасибо Даша! Теперь буду знать куда заглядывать, когда решу сумочки делать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, спасибо за МК! все четко и понятно! Теперь точно буду знать где его искать (когда зая даст к вышивке вернуться). Давно хочу сумочку, но все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный вариант! Спасибо! Я сшывала на машынке, тоже хорошо получилось, при случае выложу

    ОтветитьУдалить
  6. Даша вот спасибо! Очень хочу такую изготовить и понимаю, что с шитьем у меня не ах! Очень полезный мастер-класс:) утащила к себе в чуланчик

    ОтветитьУдалить