четверг, 7 марта 2013 г.

Дуют ветры в феврале


Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье
.

Самуил Маршак

     Вот и готов мой февраль в календаре Винни, который я вышиваю в совместнике у Насти и еще в совместном проекте Арт-бандеролей . Как видите в процессе фотографирования мне активно помогала маленькая помощница :) Она постоянно переставляла местами маленькую игрушку-улитку, так что на остальных фотках только ее руку и видно :)))) Наверное ребенку виднее как будет красивее :)))
   Что значит для меня февраль? Мое детство прошло в Советском союзе и папа военный, училась я в школе при военном городке, так что естественно праздник 23-го февраля для меня много значит :) очень люблю готовить любимым мужчинам небольшие подарки, это не менее приятно чем получать их :)) Февраль вообще месяц праздников и романтики, тут уж постарался "ненашенский" праздник влюбленных, который за последние 10 лет прочно укоренился в нашу жизнь. И наверное это хорошо, суть праздника очень хорошая и зимой нам нужна романтика и любовь!!! Это как-бы предверие весны :)  Ну и конечно февраль для меня это любимый месяц в году, так как я родилась в феврале :)))))) Вот так то, февраль - месяц подарков, любви и романтики!!!! 



    Спонсорами этого проекта стали магазин  "Мои нити"






11 комментариев:

  1. какая помощница растет,- сейчас в фотосессиях помогает, а потом и в рукоделии начнет... наборов нужно будет много-много:))

    P.S. Дашунь, ты как-то припозднилась с февралем:)) у нас уже март-ок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Танюша я тут везде опаздываю, времени малоооооооо!!!

      Удалить
  2. Хороший Винни))) У меня февраль тоже самый любимый месяц)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Даже за яркими красками и детским сюжетом чувствуется нежность!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой винни красивый! Так хочется уже февраль вышить, я что то канву мелкую взяла, и январь все доделать не могу! Но смотрю..и...пошла вышивать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще ждя этого дизайна лучше всего взять равномерку, из-за большого количества 3\4 крестиков, просто я решила использовать запасы этой крупной и рыхлой канвы, смотрится неплохо :)

      Удалить
  5. Супер!!! А праздников-то сколько у вас! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, а еще в феврале дни рождения свекра и брата мужа :))))))

      Удалить
  6. Хорош Винни, и помошница молодец. Детям лучше видно, где должна быть улиточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в СП с Арт-Бандероли!!!
    добавьте банер СП в пост

    ОтветитьУдалить