среда, 4 декабря 2013 г.

Заноябрило)))

   Ну уже конечно задекабрило))))  Вышила я этого мишку давно, но все руки не доходили выложить фото в блоге. Этот мишка для меня загадка, я сколько голову не ломала, так и не поняла каким боком горшочек со звездой к ноябрю??? Собственно говоря весь ноябрь для меня какой-то невразумительный месяц... даже нечего сказать о нем)
   Вот еще похвастаю крошечным продвижением в бычке, даже чуток отбэкала)
Этого ноябрьского мишку отшивала в рамках совместника у Насти и в совместном проекте Арт-бандеролей
Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"



3 комментария:

  1. какой хорошенький бычок получается, очень умилительная мордаха! и с новым мишунькой тебя! наконец-то ты успела месяц в месяц вышить)) еще чуток и декабрьский мишка появится. и еще один большой процесс будет в копилочке законченый! удачи тебе и скорости хорошей!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить